Согласно
На втором месте оказался McDonald’s: он оценивается в $36,9 млрд после того, как потерял 7%.
KFC, стоимость которого достигла $17,7 млрд, замыкает тройку лидеров. Далее следуют Domino’s Pizza ($7,4 млрд), Subway ($7,1 млрд) и Taco Bell ($7,1 млрд).
На седьмой строчке рейтинга находится бренд Tim Hortons, стоимость которого составляет $6,1 млрд. Три последних позиции в топовой десятке занимают Wendy’s, Burger King и Pizza Hut — их стоимость составляет $6,1 млрд, $6 млрд и $5,9 млрд соответственно.
Texas Roadhouse оказался самым быстрорастущим: за год американская сеть стейкхаусов прибавила 56% и составила $2,3 млрд. На данный момент под этим брендом работает 700 ресторанов, количество которых со временем вырастет до 900.
Неплохие показатели по темпам роста продемонстрировал филиппинский бренд Jollibee — его стоимость выросла на 53% до $1,6 млрд.
Производителя хлебобулочных изделий Greggs (Великобритания), стоимость которого выросла на 17% (до $1 млрд), эксперты признали «самым сильным».