Креативные дизайнеры Coca-Cola разработали новый логотип для Fanta. Новый лого сменит существующий с 2017 года,
Сообщается, что над созданием нового логотипа работала дизайнерская команда компании Coca-Cola, которая является владельцем также бренда Fanta. В создании и разработке нового логотипа приняли участие Jones Knowles Ritchie, Everything is Relative и Gretel.
Как было заявлено вице-президентом по дизайну компании Coca-Cola Рафом Абреу, существующий логотип Fanta был сочтен «недостаточно свободным». По мнению команды дизайнеров, новый вид логотипа должен привлечь не только молодежь, но и взрослых людей, которым «не хватает свободы в настоящей жизни».
Дизайнеры передали новый посыл, который, по их мнению, является символом газированного напитка Fanta, используя капли.
Отметим, что в новом лого была использована новая цветовая палитра, на использование которой дизайнеров вдохновили произведения бразильского художника Лукаса Вакамацу. Он был также привлечен для работы над визуальным сопровождением нового фирменного стиля напитка.