Компания McDonald’s, которая сосредоточилась на обновлении своих основных продуктов для увеличения продаж, вносит некоторые изменения в рецептуру фирменных блюд. Информация опубликована на официальном сайте сети ресторанов быстрого питания.
Сообщается, что булочки, которые берут для своей продукции в McDonald’s, будут мягче, а сыр – более густым и тянущимся. Кольца лука повара будут добавлять в котлеты прямо на гриле, а количество фирменного соуса увеличится на радость гурманам.
«Внеся некоторые изменения в рецептуру и процесс приготовления, следует отметить, что наши гамбургеры стали более вкусными, чем когда-либо до этого», — было заявлено шеф-поваром Чадом Шафером, возглавляющим отдел кулинарных инноваций McDonald’s USA.
В опубликованном сообщении указано, что будут изменены практически все бургеры – начиная от Биг Маков, заканчивая чизбургерами, — как простыми, так и двойными, — и гамбургерами.
Представители компании объявили о том, что жители Лос-Анджелеса, Сиэтла, Феникса и Лас-Вегаса уже могут оценить измененные бургеры от McDonald’s. Посетители сети ресторанов быстрого питания во всем мире смогут оценить новшества уже в начале будущего года.
Добавим, что McDonald’s — не единственный бренд, пытающийся улучшить свою продукцию. Например, компания Burger King также заявила о намерении улучшить Whopper.