Ирина Зеленцова, операционный директор российского представительства японской марки Suzuki, сообщила о том, что компания приняла решение остаться на белорусском и российском рынках.
Motor.ru сообщает о том, что в ходе дилерской конференции автопроизводителя было заявлено, что японская компания сохранит работу бренда сразу в трех странах: Беларуси, России и Казахстане.
При этом уже в этом году специалисты компании намерены провести большую работу по адаптации сотрудников, а также поиску новых способов развития. Ирина Зеленцова сообщила, что в 2023 году Suzuki сфокусирует свое внимание на клиентах из России, Казахстана и Беларуси.
Отметим, что уже около года компания не совершает импорт своих авто в Россию. Однако бренд исполняет обязательства перед своими клиентами и продолжает поставлять запчасти для транспортных средств.
Когда же бренд возобновит продажи своих авто, пока не сообщается.