Ежегодная
Более пяти представителей ведущих компаний зарубежного и белорусского медиарынка на понятном языке расскажут о новейших подходах, особенностях и технологиях медийной рекламы.
Генеральный партнер конференции — Mastercard.
— Медийная и видеореклама сегодня — это универсальный инструмент для развития бизнеса. В условиях высокой конкуренции креативность и новые подходы в рекламе позволяют выделиться на фоне других игроков рынка и сделать свой бренд узнаваемым. Непрерывное развитие этого направления продвижения позволяет digital-рекламе оставаться актуальной и значимой для роста компаний. Наша конференция поможет участникам разобраться в сложностях рекламного процесса и разложить его на простые и понятные составляющие, — говорит Сергей Казак, Chief Visionary Officer AMDG.
В рамках конференции эксперты поделятся эксклюзивной информацией по важным вопросам:
Конференция объединит более 5 представителей главных рекламных площадок и лидеров белорусского рынка медийной рекламы:
Конференция для собственников бизнеса, директоров по развитию бизнеса, директоров по маркетингу, Head Of Digital, бренд-менеджеров, маркетологов и других специалистов, которые активно используют медийную и видеорекламу для продвижения бизнеса.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию о конференции можно