Согласно информации, которая была
Сообщается, что решение о внесении некоторых изменений в стиль было принято руководством предприятия в целях привлечения внимания потенциальных покупателей к торговой марке, а также для того, чтобы повысить лояльность в продукции БелАЗ. Кроме того, подчеркнули в пресс-службе предприятия, это своеобразный посыл о том, что компании идет в ногу со временем, изменяясь вместе с ним.
Отметим, что существовавший логотип был разработан в далеком 1961 году. Его создал художник-конструктор Валентин Кобылинский. На тот момент было решено, что достаточно лишь изменить отдельные элементы букв и увеличить расстояние между ними.
Новый логотип компании признан более динамичным. По замыслу его разработчиков, измененные углы букв в логотипе напоминают самый известный самосвал предприятия «в профиль».
Для оформления был выбран иной оттенок синего – «более глубокий и насыщенный», символизирующий надежность и доверие. Кроме того, добавлены серый и оранжевые цвета, созвучные цветовому оформлению карьерного самосвала и месторождений ископаемых, которые им разрабатываются.
Кроме того, новый логотип дополнен графическим элементом в виде заглавной буквы «В». По задумке его создателей, эта буква символизирует современного мощного героя, который способен на подвиги и готов к ним.