Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка для новых автомобилей? Как проходит процесс антикоррозийной обработки и т.д.
За ответами мы обратились в официальный дилерский центр Geely к начальнику СТО – Дмитрию Воробьеву.
Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка для новых автомобилей?
Производители действительно заботятся о защите автомобилей от коррозии. Однако на стадии производства обработке подлежит не весь кузов. Арки и днище покрываются шовным герметиком и антигравийными мастиками. Этого достаточно для эксплуатации автомобиля в нормальных условиях при соблюдении правил ухода. Однако состояние дорожного покрытия и климат далеки от идеального. И заводская обработка не способна защищать автомобиль от коррозии в условиях, отличных от нормальных. Кузов повреждается дорожными реагентами, мелкими камнями, ветками. Появляются царапины и сколы, через которые к металлу поступает влага и воздух. Именно они становятся причиной коррозии.
Наша задача показать Вам, как процесс антикоррозийной обработки происходит в реальных условиях в geelymogilev.by. «Мы являемся официальным дилером Geely, но особенностей именно для Geely в технологическом процессе нанесения антикора нет, — утверждает специалист «Могилевмоторс». — Поэтому мы принимаем работу автомобили любой марки. Так как практически все машины обрабатываются по одному технологическому процессу». Опишем его подробнее.
Первый шаг — это подготовка. Автомобиль тщательно отмывается, затем следует дождаться, пока он просохнет. Но этого достаточно, только если автомобиль новый и на нем не начали появляться очаги коррозии.
Если все же пятна ржавчины присутствуют на автомобиле, их необходимо удалить. Иначе процесс разрушения металла продолжится под нанесенным поверх него слоем раствора. Да, ее не будет видно, но только до той поры, пока металл не прогнется или вовсе не осыплется. Поэтому вторым — так сказать, опциональным — шагом можно назвать избавление от «жуков» на днище. Такой возможностью располагает наш кузовной цех. Который оснащен современным, высокотехнологичным оборудованием. Безусловно, эти работы согласуют с заказчиком и начнут только после его разрешения. Некоторые владельцы на этом этапе отказываются от услуги — к примеру, если машину готовят к перепродаже. Они просят залить антикор поверх ржавчины, что противоречит техническим процессам нанесения антикоррозийной обработки. Мы за качественную работу!, — комментирует Дмитрий.
Сама обработка проводится в два этапа: скрытые полости (дверные карты, крышка багажника, пороги через технологические отверстия с заглушками) и поверхность (днище, арки).
Поверхность днища заливают другим составом. Для этого некоторые элементы кузова снимают — например, как видим на фото, пластиковые накладки на арки, колеса, тепловые экраны, глушитель, топливный бак и т.д.
Благодаря этому исключена вероятность нанесения состава на поверхности, которые подвергаются нагреву, что исключает появление неприятного запаха обгорающего антикора во время работы двигателя. Специалисты «Могилевмоторс» уверяют, что технологии нанесения антикоррозийной обработки новых автомобилей не влияют на их гарантию.
Сервисный центр «Могилевмоторс» использует составы PRIM премиального качества, так как они имеют более густую консистенцию, что позволяет наносить их толстым слоем, тем самым улучшая изолирующие свойства. Также за счет своей густой консистенции состав не вытекает из скрытых полостей после обработки. Стоит отметить, что антикор PRIM премиального качества имеет менее токсичный состав, что не мало важно при первичной эксплуатации автомобиля.
При отсутствии ржавчины на все про все уходит до полутора суток. Специалисты «Могилевмоторс» советуют не эксплуатировать автомобиль в дождливую погоду, и не мыть автомобиль первые два дня после антикоррозийной обработки.
Что касается стоимости антикора все зависит от применяемых материалов марки модели авто. На седаны и хетчбэки расходуется 4-5 литров состава, на кроссоверы и внедорожники — от 6 литров и выше. Цена сопоставима с расходом. В заключении хотелось бы отметить, что каждый владелец сам выбирает, как он будет относится к своему автомобилю. И поэтому стоит ли проводить антикоррозийную обработку новому или постгарантийному автомобилю, решать каждому из нас самостоятельно.
Обратится за консультацией по антикоррозийной обработке можно на сервис ООО «Могилевмоторс» по номеру: +375291883333.
На правах рекламы*