Маркетплейс Wildberries раскрыл, каким образом подсказывает покупателям товары и какую информацию учитывает для работы рекомендательных алгоритмов.
Пресс-служба интернет-магазина сообщила, что с этими правилами можно ознакомиться на официальном портале компании.
Стало известно, в какую систему она выстраивает данные о клиентах и зачем это нужно.
Таким образом сервис более качественно обрабатывает запросы покупателей и персонифицирует поисковую выдачу.
Это означает, что человек видит товары, которые были подсказаны на основании его действий на площадке.
Wildberries использует сведения о запросах, геолокации и гаджете, времени нахождения на сервисе и датах использования. Все это осуществляется в том числе при работе нейросетей.
Стоит отметить, что с 1 октября текущего года в Российской Федерации вступил в силу закон, по которому владельцы площадок с рекомендательным алгоритмом обязаны публично объяснять, как он действует.
Это означает, что Роскомнадзор будет блокировать программы рекомендаций, если они используются в нарушение законодательства. Это касается и других известных площадок по торговле в интернете.