Пресс-службой белорусского Министерства труда и соцзащиты опубликована информация для граждан о том, что следует делать в случае утери собственной трудовой книжки. Эта полезная информация размещена на официальном сайте Минтруда и соцзащиты РБ.
Дубликат трудовой выдается работнику по письменному заявлению к своему работодателю. В случае если работник уволился, то он должен подать заявление по последнему месту работы не позднее 6 месяцев с даты увольнения. Дубликат должен быть выдан через 15 дней от даты подачи заявления.
В случае если уволенный работник не смог обратиться за дубликатом в положенный срок, он может получить от нанимателя справку, в которой будет указан период его работы или службы. Данный документ будет достаточным основанием для того, чтобы работнику на новом месте завели дубликат трудовой книжки.
Если предприятие или организация были ликвидированы, дубликат трудовой можно получить у нанимателя на новом месте работы вне зависимости от срока, который прошел с момента увольнения работника. Для этого необходимы данные о ликвидации и справки о периоде службы или работы.
Начиная с 1 января 2024 года, информация о трудовой деятельности работника вносится за период: