В компании напомнили, что блокировка рекламы пользователями нарушает правила видеохостинга.
Издание The Verge, ссылаясь на заявление представителя YouTube Кристофера Лоутона, пишет о том, что компанией были предприняты «глобальные усилия» для того, чтобы систематизировать процесс недопущения блокировки рекламы на видеохостинге. Работа по борьбе с блокировщиками ведется по всему миру, пояснил Лоутон.
Также представитель YouTube отметил, что запрет на блокировку рекламы при просмотре роликов должен в перспективе мотивировать пользователей на покупку подписки YouTube Premium.
Напомним, что ранее в компании заявляли о том, что меры по недопущению блокировки предпринимались в тестовом режиме, но сейчас они приняли системный характер. Реклама на видеохостинге, напомнил Лоутон, нужна для того, чтобы авторы контента имели возможность на нем заработать.