Несмотря на то, что электротранспорт в сфере перевозок является самым популярным на данный момент, специалисты начали разрабатывать и альтернативные варианты.
БелТА, ссылаясь на заявление заместителя гендиректора завода BKM Holding по инновационному развитию Олега Быцко, пишет о том, что пассажирский транспорт в Беларуси в перспективе могут начать производить на водородном топливе. Он рассказал, что в соседней России вопрос о производстве подобных транспортных средств на данный момент особо актуален и обсуждается на высшем уровне.
Быцко обратил внимание на тот факт, что электротранспорт, использование которого в пассажирских перевозках сейчас особо актуально, имеет несколько минусов. Так, например, их батареи довольно ограничены по емкости и могут проехать всего около 200 км в автономном режиме.
Если же, например, снабдить транспорт топливными элементами, которые питаются от водорода, автобус сможет проезжать больший километраж.