Самая крупная российская торговая интернет-площадка изменила правила возврата нескольких групп товаров для покупателей.
Новая система начала работать с 15 марта – сейчас проходит ее «обкатка» в тестовом режиме.
Сообщается, что, согласно новым правилам Wildberries, товары, которые будут возвращать покупатели, будут отправляться не на склады, а в указанный продавцом пункт выдачи заказов.
Как пояснили в компании, благодаря этому нововведению продавцы ускорят товарооборот и получат возможность продать товар на иных площадках или через собственные интернет-магазины. Кроме того, продавцу теперь больше не нужно будет платить за хранение товаров на складах до момента их новой продажи.
Теперь для того, чтобы вернуть товар, покупатель должен использовать специальный QR-код из клиентского приложения.
Примечательно, что таким образом можно вернуть не все товары. В список включены 15 категорий:
Уже с 15 марта все возвращенные товары из списка автоматически поступают в указанный продавцом пункт выдачи заказа. Товары, которые вернули раньше этой даты, отправлены на склады для хранения.