Как сообщают журналисты издания The Wall Street Journal, среди населения Южной Кореи все большую популярность набирает новый необычный тренд.
Все дело в том, что вместо живого домашнего питомца люди здесь начали заводить… камни.
Как рассказала журналистам издания Ку А Ен, работающая в офисе, она приобрела камень в тот период, когда испытывала стресс из-за смены места работы. Женщина пояснила, что не хотела вызвать беспокойство своих близких, а к ответственности за живого питомца была не готова.
Ку А Ен поделилась, что с камнем можно разговаривать также, как владельцы кошек и собак говорят с ними. Женщина дала своему камню имя «Банг-банг-и» (оно переводится как «прыгать от счастья»). Каждый вечер после работы она рассказывает камню о том, как прошел ее день.
Добавим, что этот тренд начал распространяться среди жителей Южной Кореи еще во время пандемии COVID-19. Сейчас он набирает обороты – соцсети пестрят от сообщений людей, которые демонстрируют свои камни и даже разные украшения для них.
Как отметили журналисты издания, этот тренд популярен не только в Южной Корее. В 2023-м году студия A24 в США выставила на продажу камни из фильма «Все везде и сразу», который был удостоен 7 Оскаров. И их покупают!