Вокруг автомобилей из Китая крутится немало стереотипов – к примеру, «машины небезопасные». Но вы знали, что флагман JAC в Беларуси кроссовер JS6 в краш-тесте по системе C-NCAP получил пять звезд из пяти возможных? Дистрибьютор JAC в нашей стране объясняет, насколько это достойный результат и почему стереотипы о китайских автомобилях давно не выдерживают критику.
Безопасно и с гарантией
JAC JS6 – флагман марки на белорусском рынке. Модель представлена в нашей стране уже несколько лет и ввозится официально дистрибьютором бренда ООО «Трансконсалт Сервис». Это значит, что каждый покупатель автомобилей JAC может быть спокоен – на машину распространяется гарантия, а дилерские и сервисные центры есть в каждом областном городе республики, причем в столице дилеров сразу два. Таким образом, обслужить ваш JAC можно в любом уголке Беларуси.
лагманский кроссовер JS6 представляет собой статусную модель – больше 4,6 метра в длину – и сочетает в себе присущий автомобилям такого класса комфорт, простор и современные технологии. Для автомобиля доступны LED-оптика, панорамная крыша, круиз- и климат-контроль, а также багажник с двойным полом и электроприводом открытия. В стандартное оснащение входит комплекс электронных систем безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые эйберги-«занавески», а также система крепления детского сиденья ISOFIX.
Баллы и методика
C-NCAP – методика проведения краш-тестов в Китае, которая применяется с 2006 года. Ее история пока не настолько длинная и обширная, как у более известной европейской методики EuroNCAP. И тем не менее, общее в этих двух системах есть.
К примеру, один из самых главных и наиболее показательных тестов – фронтальный удар в сминаемый барьер с 40%-ным перекрытием – проводится на скорости 64 км/ч. Ровно также машины бьют и по EuroNCAP, а в салоне усажены манекены на переднем и заднем рядах. Помимо этого, используются стендовые испытания кресел с ударом сзади – это тоже встречается в европейской методике краш-тестов.
Чтобы получить наиболее объективную картину общей безопасности, в Китае применяют боковой удар на скорости 50 км/ч («бьют» деформируемым препятствием), а также имитацию удара «лоб-в-лоб» (на скорости 50 км/ч с перекрытием 100%). Кроме того, проводится оценка эффективности систем курсовой устойчивости и экстренного торможения, а защищенность пешеходов проверяют при наезде автомобиля на скорости 40 км/ч.
За каждое испытание можно набрать определенное количество баллов. Выше всего ценятся фронтальный и боковой удар – за них можно заработать по 20 баллов.
На пять звезд!
По результатам испытаний JAC JS6 (в Китае Sehol QX) для водителя и пассажиров результат получился близкий к максимальному – 66,623 балла из 70. За фронтальный удар с 40%-ным перекрытием кроссовер получил 18,557 баллов из 20, а за боковой – 19,785. Дополнительные баллы кроссовер смог набрать в том числе за напоминание о непристегнутом ремне и боковые подушки безопасности – этим аспектам в Китае уделяют особое внимание.
Защиту людей, находящихся внутри JAC JS6, эксперты суммарно оценили в 95,18% из 100. Работу активной электроники JAC JS6 оценили на 14,426 из 15 возможных баллов, что составило 96,17% в пересчете. Защита пешеходов – на уровне 72% (10,828 из 15).
Таким образом, итоговый балл для JAC JS6 после применения весового коэффициента C-NCAP – 91,9%. Достойный результат и уверенные пять звезд!
Вы можете записаться на тест-драйв JS6 в дилерских центрах, которые представлены по всей Беларуси, а также оформить покупку этой и других моделей JAC здесь:
Уверенный на дороге
JAC стремится в будущее и обеспечивает отличную безопасность уже сегодня – флагманскому кроссоверу JS6 можно доверять безоговорочно. Пройти тест-драйв, чтобы убедиться в современной сути автомобиля, а также выбрать эту и другие модели JAC вы можете в любом дилерском центре марки по Беларуси:
*На правах рекламы