Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук раскрыла информацию о своих расходах на покупки через собственный маркетплейс.
За 20 лет она потратила 8,2 миллиона российских рублей, что, по ее словам, составляет около 400 тысяч российских рублей в год. Об этом Бакальчук рассказала в рамках участия в телешоу на ТНТ.
Бакальчук рассказала, что делает покупки на своей платформе ежедневно и часто обновляет гардероб для публичных выступлений, поскольку ей важно выглядеть по-разному на разных мероприятиях. Она выразила мнение, что для публичных личностей неприемлемо появляться в одной и той же одежде на различных событиях.
Также она уточнила, что, несмотря на свой статус основателя, не пользуется особыми привилегиями по срокам доставки или размерам скидок при покупках на Wildberries.
Ранее стало известно о том, что российская компания планирует выйти на рынки Омана и Турции, а также расширить присутствие на международных рынках Латинской Америки и Африки.