Мы призываем Volkswagen выпускать больше моделей, которые себе могут позволить обычные потребители, – дешевый электромобиль или дешевый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, выразил общее мнение бастующей по всей стране работников завода и филиалов председатель профсоюза филиала в Осанбрюке Стефан Солдански.
Завод в Осанбрюке загружен приблизительно на 30%, и профсоюзы просят снять три дорогие непродающиеся модели с производства к 2026 г. Согласно действующим правилам, если работники VW простаивают, им продолжают платить.
Ориентация на выпуск более дорогих электромобилей, по мнению аналитиков агентства Reuters стал «отравленной чашей» для обширной семьи марки VW по всему миру. Напомним, Rena.RA , Porche, Audi, Stlam/MI, BMW, Ford Mersedes-Benz.
Большинство крупных производителей в данное время простаивают из-за проблем на внутренних рынках, среди которых неверные управленческие решения, неэффективность решений руководства, снижение доходов от поставок из Китая, ориентация на электромобиль и стоимость рабочей силы. Так, замечено, что в странах с более низкой стоимостью рабочей силы простои на филиалах VW не превышают 20-23%. Это Чехия – 21 евро в час, Венгрия -16 евро в час, Турция – 16 евро в час. В Китае зарплата составляет 3 доллара в час. А в Германии простои доходят до половины рабочего времени. При том, что зарплата здесь доходит до 59 евро в час.
Последние новости общества: