Маркетплейс Wildberries внедрил нейросеть для улучшения поиска товаров по фото, сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries & Russ.
Новая нейросеть позволяет покупателям более точно находить товары по загруженным изображениям на сайте и в мобильном приложении. По информации компании, точность распознавания объектов увеличилась в 3 раза по сравнению с предыдущим алгоритмом.
Для обучения нейросети использовалась база данных с миллионами наиболее популярных товаров, представленных на маркетплейсе. Новая архитектура поиска, основанная на сочетании нейросетей и векторных баз данных, обеспечивает более релевантные результаты и предлагает пользователям онлайн-ретейлера именно те предметы, которые изображены на фото.
Максим Пасашков, руководитель команды рекомендаций Wildberries, добавил, что новая нейросеть учитывает мелкие детали изображения — рисунки и текстуры. Это повышает точность поиска, уточнили в компании.