Данный ресурс является платформой для всестороннего обмена знаний. Одни пользователи задают вопросы, а отвечают на них такие же пользователи из любой точки мира, владеющие информацией по заданной теме. Проект был запущен в 2010 году латвийскими бизнесменами Ильёй и Марком Теребиными. На его реализацию было затрачено 500 тыс. долларов.
За первые пять лет существования Ask.fm набрала 80 млн зарегистрированных аккаунтов. Ещё через семь лет эта цифра достигла 300 млн. Отличительной особенностью социальной сети является возможность пользователей модерировать входящий контент и не отвечать на странные вопросы. Оставшиеся без ответа запросы не отображаются в профиле пользователя. Вопросы, удостоившиеся ответа, хранятся в открытом доступе в профиле отвечавшего аккаунта. Таким образом, формируется подобие экспертного блога.
Не обошлось и без скандальных происшествий, связанных с работой системы. Так, в мире произошёл ряд подростковых суицидов из-за пользовательского буллинга на платформе. Также сообщается об использовании ресурса террористической организацией ИГИЛ. Лидеры группировки применяли ресурс в качестве консультативной площадки и для поиска единомышленников на протяжение недели, пока об этом не узнало руководство платформы.
В этой связи, выкупившая в 2014 году активы Ask.fm американская корпорация InterActiveCorp, активно проработала вопрос интернет-гигиены. Компания расширила штат модераторов, отслеживающих поток входящего контента, а также привлекла экспертов, специализирующихся на вопросах цифровой безопасности. Спустя пару лет социальная сеть перешла в руки учредителей венчурного фонда Noosphere Ventures.
Ликвидация платформы запланирована на 1 декабря. Причина ухода — снижение пользовательского спроса.