Среднетоннажный грузовик JAC N-56 на белорусском рынке уже не первый год и снискал себе репутацию надежного и неприхотливого грузовика по доступной цене. Недавно поставки модели в республику возобновились. А что говорит реальный владелец грузовика? Его мнение узнал импортер JAC в Беларуси ООО «Трансконсалт Сервис».
«Грузим машину постоянно на максимум, подвеска выдерживает»
В брестском ООО «ДельтАГаз» JAC N-56 трудится уже не первый год. Компания занимается поставками газа в баллонах, запчастей и комплектующих и прочими направлениями, связанными с хранением голубого топлива. Алексей рассказал импортеру JAC, как на фирме появился китайский «среднетоннажник» с бортовой платформой.
– Чем руководствовались, когда выбирали JAC?
– Когда покупали грузовик, в первую очередь руководствовались ценой. На момент покупки это было одно из самых доступных решений. Приобрели мы JAC N-56 в июле 2019 года. Сейчас машина проехала около 128 000 километров.
– Какие проблемы возникли при эксплуатации автомобиля?
– По ходовой и двигателю нареканий нет, по электрике есть нюансы. По коррозийной стойкости не сказать, что катастрофа, есть пару «жучков» на кабине.
– Какие впечатления от N-56? Где грузовик ездит чаще всего?
– Грузим машину постоянно на максимум, подвеска выдерживает. Чаще ездим по городу, водители говорят, что на ходу грузовик жестковат. А вот по шумоизоляции N-56 на нормальном уровне, уши не закладывает. Покупали JAC по соотношению цена-качество – то, что мы ожидали, то и получили. Из допснащения есть кондиционер и Webasto.
– А каков расход топлива и среднесуточный пробег?
– Средний расход примерно 13 литров на 100 километров. За сутки наш грузовик проезжает примерно 100-200 километров, и это в городском цикле.
– Как обстоит ситуация с обслуживанием JAC?
– Сейчас из-за санкций любую машину обслужить непросто, что «европейца», что «китайца». На JAC детали приходят за неделю-две, и не сказал бы, что запчасти дорогие.
– Резюмируем: машиной довольны или нет?
– Не скажу, что машиной недоволен, все нормально. Это рабочая лошадка, которая вывозит все наши задачи. Среди главных преимуществ назову двигатель – это Cummins объемом 2,8 литра, тяговитый и при этом экономичный.
– Посоветуете ли грузовики JAC потенциальным покупателям?
– Думаю, что JAC постепенно будет развивать свои грузовики, «допилят» детские болезни и все будет нормально. А тем, кто задумывается над покупкой, скажу так: если денег немного, а нужно ездить, то почему бы и не купить JAC?
Как видно, JAC N-56 является крепким вариантом для бизнеса. Поставки автомобилей с недавних пор возобновлены, при этом грузовик предлагается с дизельным двигателем объемом 2.2 – однако показатели мощности и крутящего момента остались на прежнем уровне, когда устанавливался мотор 2.8!
Чтобы обеспечить долгую и беспроблемную эксплуатацию среднетоннажных грузовиков JAC N-56, импортер делает антикоррозийную обработку автомобилей, а также наносит антигравийную плёнку на кузов.
Полная масса машины составляет 5,6 тонн, при этом грузоподъемность составляет 3,6 тонны. Длина шасси почти 6 метров, а монтажная длина рамы составляет почти 4,3 метра. Это позволяет разместить на шасси тот кузов, который необходим именно вашему бизнесу: от бортовой платформы или промтоварного фургона до рефрижератора. Импортер подготовит нужный вариант «под ключ». Кроме того, благодаря небольшим габаритам JAC N-56 отлично управляется в условиях тесного города.
В оснащении модели входят в том числе рулевая колонка, которая регулируется по высоте и наклону, электростеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, отопитель салона и не только. Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить JAC N-56 в деле! Кроме того, купить среднетоннажный грузовик JAC можно и в лизинг.
Гарантия на JAC N-56 составляет 3 года или 200 000 километров. Клиенты, планирующие покупку JAC N-56, могут быть спокойны: в Беларуси и России на сегодня в сумме более 30 действующих СТО JAC. Авторизованные сервисы JAC окажут профессиональную поддержку по гарантийному и послегарантийному обслуживанию грузовиков данной марки.
Больше информации на сайте jacbelarus.by и в Instagram компании.
*На правах рекламы