Председатель Международного суда ООН подал в отставку США и Армения создадут комиссию по стратегическому партнерству Трамп хочет как можно скорее провести встречу с Путиным На парковках Минска появится разметка синего цвета Госдолг Франции достиг уровня 3,3 трлн. евро Более 60 наблюдателей от МПА СНГ будут вести мониторинг выборов На Чукотке стартовал этап экспедиции «Безопасная Арктика» Головченко представил коллективу МНС нового Министра Более 76% молодёжи планирует принять участие в выборах Вашингтон готовится к инаугурации Трампа 
100 RUB НБРБ 3.399
-0.0065

USD НБРБ 3.496
+0.0241

EUR НБРБ 3.5873
+0.0302

10 CNY НБРБ 4.7418
-0.0002

100 RUB НБРБ 3.399
-0.0065

USD НБРБ 3.496
+0.0241

EUR НБРБ 3.5873
+0.0302

10 CNY НБРБ 4.7418
-0.0002

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

Только хорошие новости: МТС поделился позитивными итогами 2024 года

26

Компания МТС вспомнила, чем запомнился ушедший 2024 год, и выпустила Отчет позитивных эмоций. В нем рассказывается о важных улучшениях для 5,7 млн абонентов и устойчивых социальных инициативах, которые продолжает реализовывать МТС.

мтс итоги года

Качество связи МТС берет новые высоты

В 2024 году компания улучшила качество мобильной связи примерно в 2 тысячах населенных пунктов по всей стране. За год количество базовых станций, которые обслуживают абонентов МТС, выросло на 6% и достигло 19 тысяч.

Мобильной связью обеспечены важные социальные объекты: станции и тоннели третьей ветки метрополитена, столичный бассейн международного стандарта и международный выставочный центр. Дополнительные мощности были задействованы на «Марафоне единства», «Славянском базаре в Витебске», «Дожинках» и других крупных культурных и спортивных мероприятиях.

Компания продолжила развивать направление интернета вещей. Благодаря новым базовым станциям NB-IoT существенно расширилась география использования устройств умного учета.

Новый уровень жизни для клиентов по всей стране

Общее количество посещений салонов связи и интернет-магазина МТС достигло 30 млн. Для сотен тысяч семей 2024 год стал особенным — компания выполнила почти 700 тысяч заказов. 300 тысяч из них — смартфоны. Самым покупаемым смартфоном года стал iPhone 13.

Компания обеспечила широкий выбор техники, которая помогает сделать жизнь комфортнее. В лидерах продаж — планшеты Redmi Pad SE, телевизоры Xiaomi TV A, ноутбуки Huawei MateBook D16, смарт-часы Redmi Watch 3 Active, роботы-пылесосы Xiaomi Robot Vacuum S10 и наушники AirPods Pro 2. МТС осуществляет бесплатную доставку, а широкий спектр рассрочек и кредитов делают покупки максимально комфортными для бюджета наших клиентов.

Квартиры белорусов постепенно оснащаются техникой для «умного дома» и превращаются в жилье будущего. За прошлый год в МТС куплено почти 50 тысяч таких девайсов. Больше всего продаж пришлось на Брестскую и Витебскую области, а также столицу.

Интернет «приходит» в каждый дом

МТС продолжила «проводить» в дома белорусов высокоскоростной интернет. В 2024 году компания впервые начала оказывать услуги по модели фиксированного виртуального оператора (FVNO). Благодаря партнерству с локальным интернет-провайдером география домашнего интернета расширилась в Минске и его окрестностях — Сенице и Юбилейном.

Также в ушедшем году абоненты домашнего интернета по всей стране получили возможность дистанционно заказывать роутеры и ТВ-приставки с бесплатной доставкой.

Востребованность конвергентных продуктов из года в год только растет. В 2024 году самым популярным у пользователей стал «ТАРИФИЩЕ Плюс», объединяющий вместе домашний интернет, мобильную связь и МТС ТВ. Удобный конструктор позволяет самостоятельно выбирать нужные услуги.

Удобные инструменты для развития белорусского бизнеса

В 2024 году услугами МТС воспользовались более 4 тысяч новых бизнес-клиентов, которые активировали почти 100 тысяч корпоративных номеров. Самыми востребованные сервисами в сегменте В2В стали «Таргетированная SMS-рассылка», «Офисная телефония», «Виртуальная АТС» и «МТС Коммуникатор».

Бизнес-экосистема МТС продолжила активно развиваться. Представлен сервис маскировки номеров «Инкогнито» и инструмент для продвижения услуг «МТС Маркетолог». Также клиенты получили доступ к линейке облачных программ «Битрикс24» и антивирусным решениям Kaspersky и PRO32.

Компания запустила новую линейку корпоративных тарифных планов «Супер бизнес». Она подходит под любой запрос бизнеса: это всегда безлимит звонков коллегам и пакеты минут и интернета в зависимости от потребностей клиентов. Каждый тариф можно расширить, подключив дополнительные минуты и ГБ или воспользовавшись выгодными предложениями на роуминг и международную связь. Для новых абонентов первые 12 месяцев действуют скидки на абонплату и ряд дополнительных услуг.

Миллионы решенных вопросов

МТС дистанционно помогает абонентам по всей стране в режиме 24/7. В 2024 году контакт-центр решил около 4 млн вопросов белорусов по телефону и еще 600 тысяч — в онлайн-чате.

60% звонков и обращений в чате обработал виртуальный консультант Мия. Голосовой и чат-боты мгновенно помогают решать задачи любой сложности.

Количество активных пользователей приложения «Мой МТС» превысило 2,5 млн человек. В среднем абонент заходил в приложение 11 раз в месяц. Самые популярные разделы — «Услуги», «МТС Бонус» и «Тарифы». С помощью приложения белорусы в 2024 году дистанционно более 500 тысяч раз меняли тариф и 5 млн раз совершали действия с другими услугами МТС.

Устойчивые социальные инициативы

Для МТС важно инвестировать в устойчивое развитие и благополучие страны. Особое внимание уделяется заботе о молодежи и старшем поколении. В 2024 году компания организовала традиционный «Семейный забег» на Минском полумарафоне, а инициативы #ИнтернетБезБуллинга и #НаучиСвоихБлизких вышли на общенациональный уровень. Участниками спортивного праздника стали 2 тысячи ребят, лекции по профилактике кибербуллинга посетили почти 1,5 тысячи учащихся, а общее число выпускников школы цифровой грамотности для людей старшего возраста превысило 500.

МТС стремится минимизировать экологический след. В минувшем году компания делала активные шаги в формировании эко-повестки и в рамках «Часа Земли» провела в Минском Планетарии премьеру научного фильма. Ко Всемирному дню ресайклинга презентована коллекция мерча из потерявших актуальность рекламных баннеров. Около 300 кв. м баннерного материала из наружной рекламы бренда получили вторую жизнь и перешиты в модные сумки и рюкзаки. В 2024 году компания выступила генеральным партнером проекта «Арт-повод» и поддержала «Вечера Большого театра в замке Радзивиллов», фестивали «Славянский базар в Витебске» и «Александрия собирает друзей», республиканский конкурс хореографического искусства «Время танцевать» и международный конкурс юных исполнителей эстрадной песни «Халі-Хало 2024». Это подтверждает приверженность МТС инициативам, которые помогают развивать белорусскую культуру и искусство.

Последние новости общества:

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться