Starbucks — последняя компания, заявившая, что она приостановит рекламу в социальных сетях после кампании, проводимой организациями по защите прав человека.
Напомним, что несколько групп по защите гражданских прав призвали крупных рекламодателей прекратить рекламные кампании в Facebook, потому что они не предпринимают попыток к ограничению расистского и насильственного контента на своей платформе.
В воскресенье Starbucks заявил, что его действия не были частью кампании «#StopHateforProfit». Многие другие компании, такие как Кока-Кола, сотовая компания Verizon, производитель джинсов Levi’s и десятки других небольших компаний уже заявили о своём решении прекратить рекламу. Некоторые из компаний будут приостанавливать рекламу только в Facebook, в то время как другие будут воздерживаться от более широкой рекламы в социальных сетях.
Рыночная стоимость Facebook упала в пятницу более чем на 8%, или около 50 млрд долларов. Акции Twitter также упали более чем на 7% в пятницу.